Предлагаю здесь писать о странных на первый взгляд, событиях, тем не менее происходящих в реальной жизни - В канун 1956 года, на Рождественский пост, к Зое в Самару... приехал жених. Набожная мать Зои умоляла дочь не устраивать вечеринку в день поста. Зою убедить не удалось; мать уходит в церковь, а Зоя встречает подруг с молодыми людьми, общим числом четырнадцать. Пятнадцатым должен явиться Николай, жених, но его нет. Ждут около часа, и начинают веселиться. Танцуют. Зое танцевать не с кем. И вот она заявляет:
- У меня найдется еще один Николай! - и снимает со стены икону святого Николая.
Девушка танцует, держа икону в руках. Подруги уговаривают: верни икону на место! Зоя восклицает:
- Если есть Бог, он меня накажет!
Несколько мгновений - и произошло невероятное. Грохот и шум совершенно заглушили музыку. Ослепительно вспыхнул свет - точно молнии сверкнули, и как будто смерч прошел по комнате: В ослепительном столбе света застыла Зоя с иконой. Остальных охватил страх. Они еще не поняли, чтр произошло; но все как будто бы стало возвращаться на свои места. Кто-то натянуто улыбнулся. И тут стало еще страшнее. Все увидели нечто такое, чему нельзя подыскать слов.
Зоя стояла как мраморное изваяние. К ней подходили - и убеждались в невозможном: ее тело стало камнем. Хотя многих гостей еще раньше как ветром сдуло, ушли и остальные, чтобы разнести по городу весть о случившемся. Мать Зои лишилась чувств, когда вернулась из церкви, и ее отправили в больницу на несколько дней. Так девушка стояла в комнате 128 дней и ночей. Под камнем ее сердце билось, удары его прослушивались. Врачи пытались делать уколы, но иглы шприцов ломались: с таким же успехом можно было пытаться делать уколы мраморной колонне. Множество зевак стекались к дому, иные проникали в комнату. Вскоре появилась милиция и прекратила это "паломничество". Днем и ночью несли вахту милиционеры, трижды сменяясь в течение суток. Зоя не ела, хотя были попытки кормить ее. Она просто не могла принимать пищу. Трудно представить, что пережила ее мать, молившаяся ночами. Из милиционеров самые молодые не выдерживали; это считалось самым трудным дежурством, и нелегкие ночи оставили многим из них на память раннюю седину, потому что ночами девушка кричала. Днем - гробовое молчание, по ночам - душераздирающие крики. Постепенно содержание просьб-воплей девушки становилось яснее, обретало устойчивость:
- Молитесь, молитесь за грехи наши! Мир в грехе гибнет! Земля в беззаконии горит!
Так было много ночей подряд.
- Кто наказал, тот и помилует! - якобы ответил Патриарх, когда к нему обратились с просьбой принять участие в судьбе Зои.
Было очевидно влияние неземных сил на события. И ни мать, ни сердобольные люди, ни священники - никто не мог вернуть икону святого Николая на место: окаменевшие руки девушки не отдавали ее никому. Только в праздник Рождества Христова отец Серафим сумел освободить образ св. Николая и вернуть его на место. Перед этим он освятил всю комнату.
Приезжал московский митрополит Николай. Я отдаю ему должное и придаю большое значение совпадению имени его с именем святого. Митрополит отслужил молебен и утешил:
- Нужно ждать великого праздника Воскресения Христова.
Еще один многозначительный визит: к девушке пришел старец. Откуда он - никто не знал и не знает. Он спросил ее:
- Что, устала стоять?
Милиционеры дважды отказывали старцу, не пускали его в квартиру. Только на третий раз, в канун праздника Благовещения, он был допущен, и произнес эти три слова. Никто не слышал, что ответила Зоя, днем обычно молчавшая. Но если
бы она и ответила ему, то именно то, что он ожидал услышать... В комнату вошли милиционеры, чтобы проводить его к выходу, но не обнаружили старца. Он исчез.
На праздник Пасхи Зоя пришла в обычное состояние. Ее тело освободилось от каменных оков, стало упругим и мягким. Зою уложили в постель.
- Кто кормил тебя? - спрашивали ее.
- Меня голуби кормили! - отвечала Зоя.
Не третий день Пасхи девушка скончалась.
Об этом знают многие в Самаре.
Огненный мир не является исключительно обителью богов. В нем действуют силы различного характера. Отец Серафим освятил комнату, это помогло. Астральное клише было разрушено, хотя и частично. Однако этот случай намного сложнее ранее описанного. Огонь богов и огненный мир остаются тайной для нас. Содом и Гоморра - Самара... Совпадают созвучия в названии городов. А магия созвучий играет очень большую роль. Повторение слов, тем более роковых, в новой обстановке приводит к действию силы из параллельных пространств. Точно так же погибшие во флоридской катастрофе 1972 года члены экипажа американского самолета могли свободно являться пассажирам других авиалайнеров "с того света", но являлись они только в том случае, если на этих авиалайнерах были поставлены приборы и узлы с погибшего, "их" самолета. Связь созвучий и появление людей близ предметов, которыми пользовались покойные, вызывает эффект сближения параллельных пространств с нашим, создавая "магический канал".
С сайта Ufolog.ru